Top.Mail.Ru

Создание личного бренда

Создание личного бренда
Можно открыть кондитерскую и продавать вкуснейшие пирожные или корпорацию и производить автомобили, можно создать компанию и под одним брендом создавать кучу товаров разной степени нужности. А можно самому стать брендом и делать все тоже самое. Удивительно, да?
Что это значит?
Есть ли разница между миллионом подписчиков в социальных сетях и продвижением личного бренда в интернете? Да, есть. Во втором случае это делается специально. Т.е. некое агентство персонального брендинга берется за работу: внимательно изучает рынок, ваше предложение и разрабатывает стратегию выведения вас в массы.
Процесс длительный и трудоемкий. Это не тот случай, когда человек просыпается звездой в одно расчудесное утро. Тут скорее подразумевается некий путь, который ведет к этому заветному утру.
Зачем это нужно?
Это деньги. Иногда большие деньги
Прокачанный личный бренд открывает невероятные возможности. Человек может создавать и продавать. И в зависимости от собственной популярности влиять на успехи бренда. Примеров много. Были бы так популярны Tesla и Apple без Илона Маска и Стива Джобса?
img/blogs/lichnyj-brend-10.jpeg
img/blogs/lichnyj-brend-09.jpeg
img/blogs/lichnyj-brend-08.jpeg
Это влияние
Эксперты по личному бренду говорят, что продвижение персонального бренда критически важно для власти. Ни для кого не секрет, что над имиджем политиков работают целые команды. Профессионалы продумывают каждый шаг и знают, какую реакцию на них ожидать.
Но это касается не только политики. Сегодня публичные люди имеют огромное влияние на мнения людей. Некоторые пользуются этим в личных целях, другие стремятся менять устои, взгляды и привычки людей. Поэтому когда-то рекламщики стали пользоваться услугами конкретных людей, чтобы продавать свои товары.
Никто не сможет поспорить, что королева Елизавета II имела грандиозное влияние на весь мир. За ее имиджем стояли лучшие представители своего дела.
Семейства Кардашьян и Бекхэм тоже яркие представители отличного PR. Они имеют свои личные бренды и успешно участвуют в рекламных компаниях других.
img/blogs/lichnyj-brend-02.jpeg
img/blogs/lichnyj-brend-05.jpeg
img/blogs/lichnyj-brend-07.jpeg
Доверие
Людям важно найти своего героя – публичных людей, которые будут транслировать то, что близко каждому. Их хочется слушать, верить, что-то у них покупать. Возможно все. В России достаточно примеров качественных личных брендов. Олег Тиньков приучил всю страну, что банк – это не только очереди и бюрократия. Вы можете решить все вопросы не выходя из дома. А Ксения Собчак чудесно показала, как работает институт репутации в принципе.
img/blogs/lichnyj-brend-06.jpeg
img/blogs/lichnyj-brend-04.jpeg
Продвижение личного бренда. Как это сделать?
PR личного бренда лучше доверить личному бренд менеджеру. Тут желательно не допускать ошибок. Потому что последствия могут быть необратимыми.
И если вы решили прокачать себя и развить личный бренд, то дизайн с нас?
img/blogs/lichnyj-brend-12.jpeg
img/blogs/lichnyj-brend-11.jpeg