Носители фирменного стиля

Айдентика – это набор элементов, разработанный дизайнерами, благодаря которому бренд является миру в конкретном облике. В фирменный стиль входят:
— Название
— Логотип
— Фирменные цвета
— Шрифты
Все это благополучно упаковывается в логобук и бренд, заиграв новыми красками, выходит в суровый мир бизнеса покорять вершины.
Для некоторых людей это звучит как набор слов и вызывает ощущение, что кто-то задумал шалость. Возможно, кстати, и так. Ведь одному дизайнеру известно, каким в итоге окажется фирменный стиль. Но чтобы внести некоторую ясность, хотим рассказать что такое носители бренда, т.е. где именно вы каждую минуту встречаете результаты нашей кропотливой работы.
Носителями элементов фирменного стиля называют любые точки контакта, через которые люди знакомятся с компанией и начинают отличать ее от конкурентов.
Основные носители фирменного стиля
Упаковка товара
Если товару необходима упаковка, то она должна быть самой удобной, красивой, стильной и конкурентноспособной. Ну можно еще и экологичной, конечно, но это как пойдет. Она обязана отвечать требованиям и сохранять продукт в первозданном виде. Ну и при хорошем раскладе стать аксессуаром, как пакет из ЦУМа.
Полиграфическая продукция
Тут стоит подключить фантазию и принтер. И вот все, на чем можно напечатать логотип и становится носителем бренда. Визитки, постеры, баннеры, листовки и многое другое.
Социальные сети и интернет
Куда же без аватарочек и вирусных баннеров. Элементы фирменного стиля в интернете можно размещать в бесчисленном количестве мест. Главное, чтобы целевая аудитория выделяла бренд среди других. Это, кстати, один из главных критериев успешной айдентики.
Мерч
Компании выпускают фирменные футболки, кружки, сумки, кепки, ручки и пр. Предметы могут быть функциональными и не очень. Но если они стильно выглядят и их хочется использовать, то это может стать замечательной рекламой и расположит к себе клиентов.
Транспорт
Можно купить рекламу на общественном транспорте и заполонить город автобусами, которые обклеены роскошным логотипом вашей компании. Также можно купить с десяток одинаковых автомобилей и брендировать. Это точно увеличит узнаваемость.
Декоративные элементы
Специально разработанный интерьер офиса или представительства компании также является носителем фирменного стиля. Собственно, как и каждый брендированный элемент помещения и фасада.
Униформа
Если одежда сотрудников компании содержит в себе хотя бы логотип, то это уже становится точкой контакта. Ну и выглядит это всегда приятно.
Это только малая часть носителей фирменного стиля. Но, думаем, что уже из этого вы поняли, что ими являться может что угодно. Практически любой предмет и картинка в интернете, где можно распознать какой-то определенный бренд.
А где разработать крутой фирменный стиль вы знаете.