Top.Mail.Ru

Как разработать персонаж для бренда

За каждой маркетинговой стратегией стоит огромная работа. Конечно же главная цель – продать продукт. Но выбор инструментов у всех разный. В какой-то момент кто-то заговорщицким голосом произносит: «А давайте придумаем персонаж?» И тут запускается творческий процесс полный креатива, идей и неожиданных решений.
img/blogs/lichnyj-brend-02-1.jpeg
img/blogs/lichnyj-brend-03-1.jpeg
Что такое маскот?
Если совсем просто, то маскот компании – это узнаваемый персонаж олицетворяющий собой некий бренд. Он может быть чем и кем угодно. Есть статичные бренд персонажи. Есть те, что участвуют в рекламных роликах и очень даже одушевлённые. Есть те, что появляются в реальной жизни. Есть даже те, что становятся мемами.
img/blogs/lichnyj-brend-08-1.jpeg
img/blogs/lichnyj-brend-04-1.jpeg
Для чего нужны рекламные персонажи?
Проводились исследования, которые доказали, что эмоциональная связь клиента с компанией намного сильнее при наличии бренд героя.
Люди начинают лучше отличать ваш товар от конкурентов. Много ли вы знаете драже, например? А об M&M’s слышали точно. И с Желтым и Красным многие знакомы еще с детства. Кстати, вы знаете, что у них потом появились подружки?
img/blogs/lichnyj-brend-05-1.jpeg
С помощью рекламного персонажа намного проще доносить информацию. И ей больше склонны доверять. Ни у кого нет сомнений, что Mr.Proper ровно в 2 раза быстрее сделает чистым дом.
img/blogs/lichnyj-brend-09-1.jpeg
Кому нужен фирменный персонаж?
Далеко не каждой компании. Нужно четко определить целевую аудиторию. Потому что маскот может дать обратный эффект и подпортить репутацию.
Бренд персонаж чаще всего используется в детских и бытовых продуктах. Либо напротив, когда товар слишком сложный, и появляется потребность найти общий язык с клиентами.
img/blogs/lichnyj-brend-07-1.jpeg
img/blogs/lichnyj-brend-06-1.jpeg
А для того, чтобы ваш герой стал узнаваем и визуально оставался гармоничен со стилем компании, можете просто позвонить нам.