Top.Mail.Ru

Как создать дизайн упаковки

Не так давно универсальной упаковкой для любого товара был невзрачный пакет. В некоторых крафтовых вариациях – бумага. Производители не предавали значения материалам и оформлению упаковки товара. Хотя были советские товары, дизайн которых можно считать произведением искусства. Ситуацию изменил коварный импорт.
В страну начали привозить яркую, сочную, притягательную продукцию. Это перевернуло представление покупателей о том, каким должен быть дизайн упаковки.
Сегодня внешний вид товара иногда намного важнее, чем качество. Люди чаще покупают глазами и принимают решение только из-за восторга от упаковочки.
Разработка фирменного стиля в упаковке теперь необходимость. Производители понимают, что дизайн продает. И на это стоит обращать внимание.
Графический дизайн упаковки должен быть функциональным. На небольшой поверхности необходимо вместить максимальное количество информации, сохраняя фирменный стиль.
Как сделать дизайн упаковки
Изучите рынок. Изначально обязательно присмотритесь к конкурентам. Будет неприятно узнать, что ваш продукт легко перепутать с каким-то другим.
Узнайте о трендах. Они меняются достаточно часто. А важно оставаться актуальными для клиентов.
Подумайте о функциональности. Фирменная упаковка, помимо своей опции «продавать», еще и несет основную функцию – сохраняет товар. Поэтому материалы, форма, количество слоев имеют большое значение.
Информативность. На упаковке должно быть вся информация о продукте и о производителе. У покупателя не должно остаться ни одного вопроса после прочтения.
Если вам нужна крутая и продающая упаковка, кликайте по «контактам».