Сейчас слово «импортозамещение» поднялось в ТОП популярных слов и параллельно оно обрастает тысячами мемов?
Почему? Почему такое, вроде, логичное и конструктивное явление подвергается насмешке и ассоциируется с факапом?
Рассмотрим ситуацию со своей стороны. В России всегда недооценивали дизайн. Вместо того, чтобы поставить задачу профессионалам разработать крутой логотип и фирменный стиль, компании будто в последнюю очередь скачивают что-то из интернета со словами «и так сойдет» и отдают это на рынок.
Покупатели, до этого насмотревшись на продуманный и выверенный дизайн зарубежных компаний, не понимают что они вообще держат в руках и как это может быть так некрасиво?
Пока производители и иже с ними не поймут, что нельзя игнорировать маркетинг и нельзя заниматься бесконечными «заимствованиями», на рынке не появится товаров, которые будут качественной заменой «ушедших».
Мы всегда будем ЗА авторский и качественный дизайн?