Рынок авиаперевозок – это сложная, многоуровневая и продуманная структура, внутри которой работаю высококлассные профессионалы. Мы не станем рассказывать об инженерах и пилотах. А зайдем со своей стороны: авиакомпания, как бренд.
Как назвать авиакомпанию
В названиях авиакомпаний есть очень распространенный и важный тренд: большинство перевозчиков используют слова «авиа» и «воздух». Например, American Airlines или Lufthansa.
Само название состоит из нескольких простых слов. Обычно присутствует отсылка к стране или региону. Оно должно быть легко читаемым или указывать принадлежность к конкретному государству. Хотя, бывают и исключения. Например, S7.
Логотипы авиакомпаний
В вопросе разработки фирменного стиля для авиакомпаний важно учитывать основные факторы:
— Позиционирование авиаперевозчика на рынке
— Географическое происхождение
— Положение в конкурентной среде
Что касается цветовой гаммы, то преимущественно это синий, белый и красные оттенки. Первые два цвета используются из-за прямой ассоциации с небом.
Логотип должен быть минималистичным и понятным для носителей любого языка. Также важно учитывать уровень сервиса бренда: эконом, бизнес, эксклюзив.
Фирменный стиль авиакомпаний
Дизайнеры, работающие над разработкой фирменного стиля авиакомпаний, должны понимать, что брендировать будет все: и самолет, и униформа стюардесс. Поэтому стоит продумать каждую деталь, чтобы каждый элемент смотрелся уместно и выигрышно.
Можем ли мы разработать фирменный стиль для авиакомпании? Точно да!