Дизайн упаковки лекарств

Уверены, что каждый человек приобретал лекарственные препараты без назначения врача. Также уверены, что часто выбор сделан исключительно на основе неоспоримого аргумента: «О! Какая приятная упаковочка!». И все, сияющая Омега-3 стоит на видной полке дома, излучая здоровье и становится стильным элементом декора.
Вы бы только знали сколько сил прикладывают дизайнеры и маркетологи, чтобы заветная баночка привлекла внимание будущего владельца.
Фармрынок растет с невероятной скоростью. На это сильно влияет развитие медицины и тенденция заботиться о здоровье, которую пропагандируют в СМИ и интернете. Есть спрос – есть предложение. Появляется огромное количество фармкомпаний, которые борются за лидирующее место на полках.
Дизайн упаковки лекарств
При разработке дизайна лекарств, необходимо крайне внимательно изучить конкурентов и найти моменты, которые стоит улучшить. Раньше было не важно, как выглядит упаковка таблеток. А теперь нужно быть чуть лучше чем все, чтобы покупатель сделал выбор в твою пользу.
Главной тенденцией в дизайне лекарственных препаратов слал минимализм. Активнее используются цвет и графика. Например, органы и части тела для которых применяется продукция. Все чаще встречаются специальные QR-коды, перейдя по которым можно узнать информацию о производителе и самом препарате.
Дизайн упаковки лекарств
Особое внимание заслуживают шрифты на упаковке. Текст должен быть максимально понятным для людей с разными возможностями здоровья.
Оформление упаковки лекарственных препаратов строго регламентируется Министерством здравоохранения РФ. Важно учесть, что на ней не должно быть никакой рекламы. Только необходимый минимум информации, знаки и графика.
Дизайн упаковки лекарств
Дизайн упаковки лекарств
Не смотря на все юридические сложности при регистрации упаковки лекарств, профессиональный дизайнер обязан сделать так, чтобы продукция выгодно выделялась и продавалась.