Дизайн для кальянных

Кальянные повсюду! Их стало трудно не замечать. Это один из самых динамично растущих рынков в России. И теперь это не только полу-подвальные помещения с насквозь прокуренными стенами, но и крутые заведения, в которые вложены значительные бюджеты.
С точки зрения дизайна, кальянный бизнес тоже стал намного интереснее. Логика проста: развитие рынка развивает конкуренцию, а она, соответственно, спрос на брендинг.
Начнем с названия для кальянной
Скорее всего, вы обратили внимание, что слова «дым», «дуть», lounge, hookah, shisha и все около них составляют основу для «туманного» нейминга. Это абсолютно естественно, ведь именно они и их менее очевидные синонимы напрямую указывают на направление бизнеса. Названия кальянных в мире не сильно отличаются от российских тенденций. Безусловно можно отойти от привычных слов и придумать отстраненное и сильное слово, обозначив сферу деятельности компании с помощью сильного дискрипта. Тут важен настрой владельца и фантазия креативной и милой команды (нашей).
Логотипы кальянных
Кальяны и дым – это ТОП-2 героев логотипов для кальянных. Естественно, есть множество других аксессуаров и «метафор» на все кальянные принадлежности.
При работе над айдентикой для кальянной работают стандартные условия:
— Позиционирование на рынке
— Возможность выделиться среди конкурентов
— Попадание в целевую аудиторию
Но мы уверены, что есть еще множество способов разработать фирменный стиль для кальянной избежав привычного дымка над шахтой.