Что такое логобук

Вы часто слышали слово «логобук»? Если вы дизайнер, то само собой оно вам знакомо. А насколько частно его слышал руководитель компании «Н» из города Н. (да-да, компанию назвали в честь города, а могли бы к нам за неймингом обратиться)? Вряд ли у него это слово-паразит. Так что же такое логобук компании?
Это самое настоящее руководство по эксплуатации логотипа, который разработала одна симпатичная дизайн-студия. Например, Sold Out.
Что входит в логобук?
– Описание. Презентация логотипа, как она есть.
– Пропорции. Это поможет владельцу не нарушить гармонию и форму при использовании логотипа в будущем.
– Цвета. Тут предполагается подробная информация об основных и дополнительных фирменных цветах компании.
– Реализация логотипа. Тут используются самые разные фоны, предметы и поверхности, на которых предполагается нанесение логотипа.
– Иконки в социальных сетях. Варианты логотипа, которые можно использовать на сайте, в социальных сетях и на любых цифровых ресурсах.
Зачем нужен логобук?
Представьте, у вас уже есть отличный логотип. Он прекрасно смотрится, отражает философию компании. У него даже появилась небольшая, но преданная армия поклонников. И вот вы заказали новенький баннер, в котором бы как раз ему блистать, но что-то пошло не так. Логотипчик повело. Оформление логобука не допустит таких ситуаций.
Как сделать логобук? Ранее упомянутая, как случайный пример, дизайн-студия Sold Out как раз с этим справится.