Top.Mail.Ru

Усадьба

Ребрендинг одного из крупнейших гостинично-ресторанных комплексов Самарской области призван актуализировать текущую визуальную стратегию бренда, отразить возрождение семейных ценностей и традиций.
img/case/cases_usadba-01.jpeg
Комплекс работ по ребрендингу охватывает обновление логотипа, разработку фирменного стиля, меню кухни и бара, рекламных и презентационных материалов. Логотип в виде фамильного герба семьи Нестеровых и разработанная визуальная концепция создают современный образ загородного дома-ресторана «Усадьба» с собственной историей, ценностями и атмосферой. А также мы разработали сайт familiahotel.ru, где можно ознакомиться с услугами комплекса.
img/case/cases_usadba-02.jpeg
img/case/cases_usadba-03.gif
img/case/cases_usadba-04.jpeg
img/case/cases_usadba-05.jpeg
img/case/cases_usadba-06.jpeg
img/case/cases_usadba-07.jpeg
img/case/cases_usadba-09.jpeg
img/case/cases_usadba-10.jpeg
img/case/cases_usadba-10.jpeg
img/case/cases_usadba-11.jpeg
img/case/cases_usadba-12.jpeg
img/case/cases_usadba-13.jpeg
img/case/cases_usadba-14.jpeg
img/case/cases_usadba-15.jpeg
img/case/cases_usadba-16.jpeg
img/case/cases_usadba-18.jpeg
Разработано совместно со студией LemonFish