EAT LAB
Создание street-food бренда EAT LAB

EAT LAB — это уличная лаборатория еды для быстрых и вкусных перекусов.
Перед нами стояла задача оформить бренд таким образом, чтобы он выделялся на фоне других. Создать яркую визуальную коммуникацию на рынке street-food.
В результате мы разработали:
✔️Нейминг
✔️Логотип
✔️Айдентику
✔️Фирменную продукцию
✔️Иллюстрации

Для решения поставленной задачи мы обратились к американской классике фаст-фуда, так как именно они считаются ее родоначальниками. Взяли за основу уникальный шрифт, героя, контрастные тона, рисованный стиль. Все то, чему доверяют много лет.

Цветовая гамма айдентики выполнена в красном, синем, белом цветах. Она также отсылает к американской истории уличной еды.

Красный оттенок превалирует в фирменном стиле EAT LAB, так как этот цвет символизирует радость и красоту. Также он будоражит и ведет за собой. Выделяется и бросается в глаза.
 (1)-01.jpg)
Отличительной чертой бренда стало использование иллюстраций. Мы продумали меню, упаковку и другую продукцию в формате комиксов.


Логотип

Отражением бренда стал рисованный мультяшный герой. Мы создали для EAT LAB собственного персонажа, который понятен и взрослым и детям. Он может использоваться в разных форматах коммуникации.

Бренд получился смелым, яркими, интересным.
Форма обратной
связи
