Вот это г**но, конечно, вы нарисовали

Эту фразу хоть раз в жизни обязан услышать каждый дизайнер. Иначе не будет у тебя крещения. Но есть люди, которые постоянно рисуют это. По просьбе, по слёзному зову неравнодушных людей мы начинаем серию постов, которую, видит Бог, писать не хотели…

От имени всех разочарованных заказчиков хотим обратиться к г**но-дизайнерам и попросить их заранее предупреждать клиентов о том, что они в итоге сделают какой-то колхоз.

А заказчикам хотим напомнить, что сумма, потраченная на услуги дизайнера, прямо пропорциональна качеству результата. Ну короче, если хотите стильный дизайн, то не может он стоить как одна продуктовая корзина из «Пятёрочки».

Краткая инструкция, как стать г**но-дизайнером:

1. Не иметь вкуса;
2. Не развивать навык;
3. Проваливать всю техническую часть;
4. Делать дизайн ради дизайна.

В следующих постах напишем подробно о каждом пункте, чтобы дизайнеры знали, как рисовать нормально, а клиенты понимали, за что платят.

Все изображения взяты из Гугла по запросу «‎Плохой дизайн»‎. Авторы, не обессудьте.

А пока напишите, что для вас г**но-дизайн и чем вы от него спасаетесь.