Рестайлинг и ребрендинг

Рестайлинг и ребрендинг. Как не попутать берега

Если вы плохо понимаете разницу между одним и вторым, то рискуете дать неверное ТЗ дизайнеру и лохануться.

Объясняем по буквам, в чём принципиальная разница между этими понятиями. 💁‍♀️Следите за губами:

ре-СТАЙЛ-инг — изменение визуальной концепции, не затрагивающее идеологию бренда.

Проще говоря, это изменение стиля (style), или его зачистка. Рестайлинги обычно делаются под графические тенденции.

Поменяли вы шрифты с засечками на классику — поздравляем, вы провели рестайлинг. Ваш клиент решил сделать знак более минималистичным — значит, он хочет рестайлинг.

Идём дальше:

ре-БРЕНД-инг — изменение внутренней стратегии компании, которое влияет на оформление бренда. Это глубокое изменение бренда (brand).

👉А теперь, знатоки, вопрос со звёздочкой:

Знак Сбербанка вызвал шумиху: кто-то сказал, что это говно, а кто-то вообще ничего не понял. По-вашему, это рестайлинг или ребрендинг?