Что не так с логотипом «Вкусно и точка»?

Почему же меня смущает новый логотип старого McDonald’s (да простит меня Господь)?

Хорошие решения если не тянут на креатив, то пускай хотя бы будут грамотными. Поверьте, много логотипов известных компаний не имеют правильной композиции. Но все-таки есть несколько «золотых» правил. Давайте попробую их описать на примере нашумевшего знака ⬇️

1. Проще не значит легче

Простые формы порой сложнее между собой компоновать, потому что они имеют привычные глазу очертания и человек легко может заметить погрешности.

2. Не на#бывай глазомер ближнего своего

Тут речь о расстояниях, которые по закону визуального восприятия тоже часто добавляют хаоса в дизайн-решения. Это перетекает во «что-то с ним не то, но не могу понять что».

3. Мы пришли или ушли? Или не мы?

Это про логику движения самой композиции. Невербальные правила: всё в мире движется по часовой стрелке, а это значит слева направо. Если мы ставим точку, то почему в начале? Это уже пример спора изображения и смысла.

Не все (или все) люди должны видеть, то что видят дизайнеры. Но каждый клиент должен понимать, что чем крупнее компания, тем скрупулезнее должна быть работа.

С ♥️, Ваша Женя С.